Как реализовать офисный переезд легко
Как же ограничить персонал от неудобств и дискомфорта во время перемещения офиса с одного места на другое? И можно ли осуществить офисный переезд не нарушая нормального течения рабочего процесса? Ответ один – реализовать офисный переезд легко и оперативно можно, если воспользоваться услугой офисный переезд «под ключ». К Вашим услугам офисный переезд по самой выгодной и недорогой цене.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА СОСТОИТ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ ЭТАПОВ:
Представление плана работ для согласования, заключение договора.
Проведение демонтажных и упаковочных работ.
Осуществление погрузочных работ.
Транспортировка имущества.
Выгрузка офисного имущества.
Выполнение такелажных работ (если в этом есть необходимость).
Монтаж офисной мебели и подключение техники.
Вывоз мусора.
Сдача выполненных работ заказчику.
ПРЕИМУЩЕСТВА ОФИСНОГО ПЕРЕЕЗДА «ПОД КЛЮЧ»:
Профессиональное осуществление специалистами мувинговой компании целого комплекса работ, начиная с упаковки перевозимых предметов и заканчивая размещением их на новом месте.
Осуществление переезда в наиболее удобное для Вас время.
Оперативность решения вопроса.
Фиксированная стоимость переезда.
Страхование имущества компании во время погрузки и перевозки.
Дополнительные услуги: распаковка груза, оперативная и аккуратная сборка и монтаж мебели, подключение офисной техники, вывоз мусора.
Хранение офисного имущества.
Покупка полного пакета услуг позволит Вам избавиться от большинства проблем, связанных с переездом. Теперь Вам не нужно будет думать о том, кто займется упаковкой офисной техники, перевозкой мебели и погрузочно-разгрузочными работами, - все этапы переезда будут выполняться и контролироваться одной компанией.
Доверьте свой переезд тем, кто в совершенстве владеет этим «искусством», и Вы ощутите все преимущества работы с профессионалами. Комплексный переезд, или «переезд под ключ», – востребованная услуга, позволяющая в кратчайшие сроки осуществить все этапы переезда с минимальным участием заказчика. Сталкиваясь с необходимостью переезда, приходиться думать не только о транспортировке вещей, но и о подготовительных и завершающих работах. При заказе услуги «переезд под ключ» все процессы, от комплектации и маркировки коробок до финальной расстановки мебели, ложатся на плечи исполнителя, избавляя заказчика от головной боли и предупреждая траты моральных и физических сил. Вам не придется, заплатив за услугу один раз, просчитывать стоимость грузового такси, дополнительно рассчитываться с грузчиками и мебельщиками, тратить деньги на прочие форс-мажорные обстоятельства.